Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Сведения о материально-техническом обеспечении МБОУ СОШ №6г. Дагестанские Огни для реализации образовательных программ
1. Сведения о учебно-методическом обеспечении образовательного процесса роцесса: | ||
№ п/п | Название кабинета, зала, мастерской и др., используемых для реализации основной образовательной программы основного общего образования | Оценка соответствия требованиям* 1 |
1 | Кабинет начальных классов -3 каб | 1 |
2 | Кабинет русского языка | 1 |
3 | Кабинет математики | 1 |
4 | Кабинет физики | 1 |
5 | Кабинет химии, биологии | 1 |
6 | Кабинет информатики и ИКТ | 2 |
7 | Кабинет ОБЖ | 1 |
8 | Логопедический кабинет | 1 |
9 | Музей (Уголок) | 1 |
*Оценка проводится на предмет соответствия параметров комплектности и качества оснащения образовательного процесса с учетом достижения целей и планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования «Требованиям к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования», приказу Министерства образования и науки РФ от 04.10.2010 № 986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений»
- организация питания (необходимость, форма: столовая,) - столовая
- при наличии столовой:
i |
-площадь: 16 кв.м.
-число посадочных мест: 30
-обеспеченность оборудованием пищеблока (в %) - 65%
3. Медицинское обеспечение
Мед.кабинета -нет
4. Обеспеченность ОУ учебной, учебно-методической и художественной литературой
|
5. Сведения об информационно-образовательной среде образовательной организации:
|
- наличие рабочих программ по учебным предметам в электронной форме | 1 | |
- наличие и использование компьютерной программы составления расписания | ||
6.2. | Размещение и сохранение материалов образовательного процесса, в том числе работ учащихся и педагогов, используемых участниками образовательного процесса информационных ресурсов: | Х |
- наличие банка работ педагогов и учащихся, размещенного в локальной сети (на компьютерах, не объединенных в сеть) образовательной организации | 0 | |
- наличие банка работ педагогов и учащихся, размещенного в сети Интернет | 1 | |
- наличие банка учебно-методических материалов в электронной форме, медиатеки | 0 | |
6.3. | Фиксацию хода образовательного процесса и результатов освоения основных образовательных программ общего образования: | Х |
- наличие электронных классных журналов | 1 | |
- наличие электронных дневников | 1 | |
6.4. | Взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе дистанционное посредством сети Интернет, возможность использования данных, формируемых в ходе образовательного процесса для решения задач управления образовательной деятельностью: | Х |
- наличие регулярно обновляемого сайта образовательной организации (раздела на сайте органа местного самоуправления, осуществляющего полномочия в сфере образования) | 2 | |
- наличие системы взаимодействия с учащимися при помощи сети Интернет | 1 | |
- наличие системы взаимодействия с родителями учащихся при помощи сети Интернет | 0 | |
- наличие системы оповещения родителей и учащихся посредствомSMS | 0 | |
6.5. | Взаимодействие образовательной организации с органами, осуществляющими управление в сфере образования, с другими образовательными организациями: | Х |
- наличие функционирующего адреса электронной почты | 2 | |
- использование электронной почты при получении от органа местного самоуправления, осуществляющего полномочия в сфере образования, официальных материалов | 2 | |
- использование электронной почты при взаимодействии с методическими службами, другими образовательными организациями | 2 | |
6.6. | Мониторинг здоровья учащихся | 0 |
Объекты для проведения практических занятий
Перечень объектов для проведения практических занятий
Назначение кабинета |
Функциональное использование |
Кабинет биологии |
В кабинете проводятся практические и лабораторные работы по основным
разделам биологии: ботаника, зоология, анатомия, общая биология. Имеется
оборудование для проведения практических занятий: гербарии растений, модели
грибов, модели овощей и фруктов, модели цветов покрытосеменных растений,
влажные препараты, барельефные таблицы, микроскопы световые, микропрепараты.
Практические занятия проводятся для обучающихся 5-11 классов. Автоматизированное
место учителя (проектор, компьютер, экран). Комплекты демонстрационного
оборудования для проведения лабораторных работ. |
Кабинет химии |
Проводятся практические и лабораторные работы по неорганической (8-9
класс), органической химии (10 класс), общей химии (11 класс). Для проведения
практических работ имеются лаборантская, приборы, реактивы, аудиовизуальные
средства, печатные объекты. Комплект демонстрационного оборудования для
проведения лабораторных работ. |
Кабинет физики |
Объект предназначен для проведения практических и лабораторных работ по
физике для обучающихся 7-11 классов. Имеется лаборантская. Укомплектован
средствами обучения и воспитания по: механике, электродинамике, молекулярной
физике, оптике, квантовой физике. Автоматизированное место учителя (проектор, компьютер, интерактивная
доска). Комплект демонстрационного оборудования для проведения лабораторных
работ: — датчик влажности, абсолютного давления, датчик освещенности,
температуры поверхности, высокой температуры (термопара), оптической
плотности (колориметр), магнитного поля, напряжения, расстояния, силы, тока,
фотоэлемент, звука, угла поворота, ускорения, вращательного движения,
радиоактивности. |
Кабинет технологии |
Практические занятия по предмету «Технология». Объект оборудован
солярными, слесарными станками, учебным оборудованием и инструментами. |
Кабинет информатики |
Предназначен для практических занятий, направленных на формирование и
совершенствование навыков компьютерной грамотности и ИКТ-компетентности. Кабинет оснащен автоматизированными рабочими местами учителя(ПК) и
обучающихся(ПК). |
Библиотека
График работы библиотеки:
Понедельник: 8.00 – 17.00
Вторник 8.00 - 17.00
Среда 8.00 – 17.00
Четверг 8.00 - 17.00
Пятница 8.00 – 17.00
Суббота 8.00 – 17.00
5.05.2017г. библиотекарем школы Галимовой Э. организована выставка, посвященная ДНЮ ПОБЕДЫ.
24.03.2017г.проведен БИБЛИОТЕЧНЫЙ ЧАС "КНИГА ЛУЧШИЙ ДРУГ".
23.03.2017г. конкурс чтецов "Любимые стихотворения про весну и книгу".
22.03.2017г.в школе проведена выставка рисунков"Герои любимых сказок"
20.03.2017г. библиотекарем школы Галимовой Э. проведено мероприятие, посвященное открытию недели детской книги, на тему "Книга лучший друг ребят".
План проведения "Недели детской книги" в МБОУ СОШ№6
Обеспеченность ОУ учебной, учебно-методической и художественной литературой
|
"Подари книге вторую жизнь".
С 27.12 2016г. по 03.03.2017г в нашей школе проходил муниципальный этап республиканской акции "Подари книге вторую жизнь", по итогам которой лидером объявлена ученица 8а класса Магомедова Умзанат.
План мероприятий по обеспечению учебниками обучающихся всех категорий
Положение об обеспечении учащихся бесплатным комплектом учебников.
Правила пользования учебниками из фонда школьной библиотеки МБОУ СОШ №6
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 3КЛ(1 ЧАСТЬ).
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 3КЛ(2 ЧАСТЬ).
4кл
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Сведения об информационно-образовательной среде образовательной организации:
|
| - наличие рабочих программ по учебным предметам в электронной форме | 1 |
| - наличие и использование компьютерной программы составления расписания | |
6.2. | Размещение и сохранение материалов образовательного процесса, в том числе работ учащихся и педагогов, используемых участниками образовательного процесса информационных ресурсов: | Х |
| - наличие банка работ педагогов и учащихся, размещенного в локальной сети (на компьютерах, не объединенных в сеть) образовательной организации | 0 |
| - наличие банка работ педагогов и учащихся, размещенного в сети Интернет | 1 |
| - наличие банка учебно-методических материалов в электронной форме, медиатеки | 0 |
6.3. | Фиксацию хода образовательного процесса и результатов освоения основных образовательных программ общего образования: | Х |
| - наличие электронных классных журналов | 0 |
| - наличие электронных дневников | 1 |
6.4. | Взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе дистанционное посредством сети Интернет, возможность использования данных, формируемых в ходе образовательного процесса для решения задач управления образовательной деятельностью: | Х |
| - наличие регулярно обновляемого сайта образовательной организации (раздела на сайте органа местного самоуправления, осуществляющего полномочия в сфере образования) | 2 |
| - наличие системы взаимодействия с учащимися при помощи сети Интернет | 1 |
| - наличие системы взаимодействия с родителями учащихся при помощи сети Интернет | 0 |
| - наличие системы оповещения родителей и учащихся посредствомSMS | 0 |
6.5. | Взаимодействие образовательной организации с органами, осуществляющими управление в сфере образования, с другими образовательными организациями: | Х |
| - наличие функционирующего адреса электронной почты | 2 |
| - использование электронной почты при получении от органа местного самоуправления, осуществляющего полномочия в сфере образования, официальных материалов | 2 |
| - использование электронной почты при взаимодействии с методическими службами, другими образовательными организациями | 2 |
6.6. | Мониторинг здоровья учащихся | 0 |
|